Отчеты об этом обнародовали организаторы.
Так, один из организаторов протестной акции-митинга, которая намечена на 22 октября 2011 года, председатель «РОД-Сибирь» Ростислав Антонов сообщил о пресс-конференции следующее:
«Началась она, как водится, с небольшого казуса. Администрация отеля «Сибирь» (недавно приобретенного московской компанией «Азимут») отказала нам в зале для проведения пресс-конференции. Заместитель генерального директора долго извинялся объясняя, что арендаторы зала занимавшие его до нас вдруг, неожиданно, решили продлить аренду на наше время. Однако, мое предложение выделить нам под заявленное мероприятие один из двух пустующих залов администратор оставил без ответа. Тут что называется «и деньги ваши не нужны».
Тогда я поставил его перед фактом, что при отсутствии зала мы будем проводить пресс-конференцию в кафе на первом этаже. Лицо замдиректора приняло такой вид будто он только что разжевал лимон.
— Заезд у нас большой ожидается, — выдавил он – мешать будете.
Ну если будет много людей, то мы конечно покинем помещение, — не стал спорить я.
На том и порешили.
После чего мы с Сергеем Дьячковым, Евгением Митрофановым и Дмитрием Марголиным заняли места в кафе и стали встречать журналистов.
Нужно сказать, что сам формат нашей пресс-конференции, проведенной в кафе, понравился мне значительно больше, чем классический. И пресс-конференция была скорее похожа на круглый стол и иногда было непонятно кто кого интервьюирует. Журналисты вступали в дискуссию и по итогу получился просто хороший честный разговор.
Надеюсь такими же будут и статьи.
Сотрудники правоохранительных органов заняли отдельный столик, за которым меж собой развернули бурную дискуссию о москвичах, поскупавших все отели. В общем, по всей видимости, мы и здесь встретили некоторое взаимопонимание».
Ранее были обнародованы тезисы, которые планировалось донести до журналистов в процессе пресс-конференции:
«Последние 10 лет Российская Федерация позиционирует себя как энергетическая сверхдержава, активно развивающая сырьевой сектор экономики. Основой его являются месторождения сибирской нефти и газа.
Получают ли сибиряки достаточную компенсацию за работу в экстремальных климатических условиях, возмещается ли вред наносимый природе?
Отнюдь. Вместо этого мы видим, как доходы, получаемые в результате тяжелого труда, расходуются на сомнительные цели такие как: строительство «Туристического кластера» на Северном Кавказе, «Сколково», спасение «Банка Москвы» и другие не менее затратные проекты, которые никогда не окупятся.
Между тем, интересы регионов России остаются вне поля внимания федеральных чиновников. Возможно потому, что мы молчим?
У нас есть немало острых вопросов, решать которые при существующем порядке формирования бюджета мы будем десятилетиями.
Это и развитие инфраструктуры, промышленности. Финансирование академической науки и прикладных исследований. Это социальная сфера – здравоохранение и дошкольные образовательные учреждения. Пенсионное обеспечение и защита социально-незащищенных слоев населения.
Сибирякам, в отличие от Северного Кавказа не нужны чужие деньги, мы их заработаем сами. Для этого необходимо изменение бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, а также реальная, а не декларативная борьба с коррупцией. Мы требуем:
1. Выделения региональной составляющей из налога на добычу полезных ископаемых.
2. Уплата налогов по месту нахождения производства и добычи полезных ископаемых, а не по месту регистрации предприятия.
3. Введение налоговых льгот для сибиряков и жителей территорий с экстремальными климатическими условиями.
4. Ратификация ст. 20 (Незаконное обогащение) конвенции ООН о борьбе с коррупцией».
Свое мнение в блоге (blog.visart.biz) также выразил другой организатор пресс-конференции Дмитрий Марголин:
«В последнее время организована волна пропаганды, что дескать вот эти требования организаторов митинга, являются сепаратистскими и экстремистскими… То есть заметим на минуточку, что законные требования, привести реальность в соответствие с федеральной Конституцией, пытаются назвать экстремизмом. Так кто же призывает к беззаконию? Кто же на самом деле экстремист? Не тот ли, кто плюёт на федеральную конституцию и законы? Вопрос только с какой целью эти граждане это делают.
Как я понял, часть искренне желает спонсировать мифическое «государство», то есть согласно вынимать деньги регионов, которые нужны для больниц, школ, детских садов, и передавать их на «федеральные нужды», тем самым обрекая живущих в регионах на смерть от недостатка финансирования больниц, на смерть в лобовом ДТП на трассе.
То есть гоп-гоп патриотизм. Но к сожалению в РФ уже нет больше ресурсов на их золотые медальки, на их «запустим человека в космос» (как будто это они его запускали), в стране недостаточно средств на дороги и больницы, и прежде чем говорить о государстве, надо говорить о своём регионе, о поликлинике в своём районе.
Тут интересна риторика этих «жителей советского союза». В Советском Союзе советский человек в первую очередь заботился о своей деревне, о своей стройке. Эти же никчемные люди, которые являются по сути деградантами, ничего создать уже не могут здесь и сейчас и говоря о мифическом «государстве», они просто желают тихо умирать в мечте, утаскивая вместе с собой всю страну.
Нет, не развития они хотят, не «государства», а мифического существующего только в их выдуманной реальности «государства».
Не может существовать никакое государство, если в конкретном городе нет больниц, дорог, школ и университета.
Так что экстремизм надо поискать как раз там, где люди говорят о космосе, и предлагают больным в регионах умирать, где люди говорят о стране, и предлагают тихо гнить в регионах, чтобы мифическая страна летала в космос где-то там, далеко и зарабатывала фестивальные золотые медальки.
Если человек в требовании соблюдать российскую конституцию видит экстремизм и сепаратизм, то наверное стоит задать вопрос, для какой группы населения это экстремизм? Для бандитов? Если это сепаратизм, то от какой страны? Китая вероятно?»
Фото: hilazonart.livejournal.com
Подруга Елены Степаненко раскрыла тайны биографии Елены Сафоновой. Личная жизнь теперь её, как на ладони.