За подделку подписей в МИИТе приняли занятия волонтеров, — версия Мезенцева

Видео подделки подписей появилось, в частности, в Живом Журнале. Вот как описал ситуацию блогер Игорь Драндин:

«Внедрённые информаторы сообщили нам адрес места рисовки подписей за Путинского друга и кандидата в президенты Дмитрия Мезенцева. Ул. Образцова д. 9, стр. 1, здание института путей сообщений, гуманитарный корпус. Мы приехали туда, в здание вуза вошли совершенно беспрепятственно, никакой охраны не было, «сборщики» подписей были совершенно уверены, что им ничего не грозит. В двух больших аудиториях на первом и третьем этажах сидели люди, как студенческого возраста, так и явно пенсионного.

Мы вместе с корреспондентом ЭХО-Москвы ворвались в одну из аудиторий и сняли все, что там происходит. Получилось круто! Жулики явно не ждали такого развития событий.

В итоге фальсификаторы были вынуждены вытолкать нас силой. Объяснить, что происходит в аудитории никто из мезинских жуликов не смог. Охранник нам сказал, что в аудитории идут учебные занятия».

Видео было размещено здесь: drandin.livejournal.com/340706.html, — а затем широко распространилось. Разгорелся скандал. По уточненной информации, речь шла о Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ).

Однако сам Дмитрий Мезенцев заявил, что ни о какой подделке речь не шла. «На территории МИИТа по просьбе профсоюзных активистов-железнодорожников были организованы занятия волонтеров и инструкторов по сбору подписей, которые этим занимаются», — сказал он в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

В свою очередь, члены внесистемной оппозиционной организации «Демократический выбор», которые проникли в здание вуза, утверждают, что видели стопки заполненных подписных листов с упоминанием Мезенцева и вписанными от руки различными регионами, фамилиями, адресами и паспортными данными граждан.

В эфире «Эха Москвы» Игорь Драндин пояснил:

«Да, совершенно верно, там нет подписей. Вот это как раз и доказывает, что всё это фальсификация. Если бы подписи стояли, то они могли сказать нам, что ну, знаете, мы тут просто листы смотрим, и пытаемся найти подписи, которые там с ошибкой заполнены, и так далее. А там была картина следующая. Люди, из паспортного стола, у людей в аудитории на столе, лежали пачки подписных листов, пачки (неразборчиво), вот там данные все паспортные, и люди их переписывали. По закону, сборщик обязан записать данные людей из паспорта, потом попросить у избирателя, чтобы он, собственно, ручкой поставил дату и подпись, и после этого, сам лист заверяет сборщик. Но там этого всего не было, лист был заверен сборщиком ещё в тот момент, когда там не было не дат, не подписей. И ясно, что когда человек сидит в Москве, в аудитории института, и из паспортной базы переписывает данные об избирателях, которые живут в Томской области, но это мягко говоря видно, что здесь идёт не сбор подписей, и что здесь вот просто делают, так скажем, чисто технологически, оформляют листы, чтобы потом там вот их отнести в ЦИК».

Дмитрия Мезенцева в качестве кандидата в Президенты РФ выдвинул трудовой коллектив Восточно-Сибирской железной дороги. Поскольку Мезенцева выдвигала не парламентская партия, для регистрации в качестве кандидата ему необходимы подписи избирателей в количестве 2 миллионов штук.

Фото: www.vbrаtske.ru



Оцените статью
Добавить комментарий