Мэр Омска доказал, что Путин зря назвал его поросенком

Пенсионерка, в частности, пожаловалась, что не может попасть на прием к мэру.

«Я из Омска, живу в посёлке Береговой. Учитывая тот момент, что наша управляющая компания занималась большим мошенничеством, мы подали в суд, выиграли и ликвидировали эту управляющую компанию. Правда, нужно сказать, что за ними осталось ещё несколько домов, но я полагаю, что мы это дело докончим, — сказала Алевтина Рапацевич, обращаясь к Путину. — Мы учитывали тот момент, когда Вы дали задание Генеральной прокуратуре разобраться в жилищно-коммунальном хозяйстве. Я была вместе с нашей инициативной группой на приёме 7 ноября прошлого года, но результатов не было никаких. Теперь следующий вопрос. Чтобы попасть к кому-то на приём, нужно обязательно идти в атаку – другого нет, кроме как в атаку. Берёшь как будто Берлин, вот так».

Далее диалог был таков:

«В.ПУТИН: Алефтина Васильевна, на какой приём Вам не попасть, к кому Вам не попасть на приём?

А.РАПАЦЕВИЧ: К мэру города.

В.ПУТИН: Вот поросёнок. (Аплодисменты.)

М.СИТТЕЛЬ: Вот так вот! 10 тысяч человек живёт в Береговом, а на приём не попасть.

А.РАПАЦЕВИЧ: 10 тысяч человек. И, чтобы попасть на приём, я вынуждена была… Мне отказали в приёме (такая есть Лошаченко, у него работает), сказали: «Мы Вас не записываем на приём, Вы очень опасный человек». И после того, как я подала телеграмму на имя Двораковского, они мне звонили каждый день – дело это было 22 ноября, а приём был 5 декабря, – они мне звонили каждый день, что «Вы записаны, Вы записаны». А Прокуратура написала, что они нарушили мои конституционные права. Так они дали мне такой ответ: «Но Вы же всё-таки попали на приём».

Из этой речи трудно понять, попала ли пенсионерка на прием к мэру, но администрация Омска доказала, что Рапацевич все-таки общалась с Двораковским 5 декабря.

«Что касается самого вопроса, который вызвал такую реакцию президента, то мне очень жаль, что это была недостоверная информация из уст Алевтины Васильевны, — заявил мэр Омска. — Я с ней встречался пятого декабря, у нас есть фотографии, есть аудиозапись, есть протокол. Есть и решение ее вопроса — решился он, кстати, положительно. После этой встречи с ней у меня не осталось ни тени сомнения, что мы как-то формально человека приняли… Здесь как раз все решилось. Как так получилось, что информация, не соответствующая действительности, вырвалась на такой уровень, нам остается только сожалеть да догадываться».

Мэр Омска доказал, что Путин зря назвал его поросенком

Что касается жилищно-коммунальной проблемы, о которой заявила омская пенсионерка, то Путин распорядился, чтобы женщину принял генеральный прокурор РФ. Речь шла об «ограблении» населения Берегового управляющей компанией.

Фото: мэрия Омска (Алевтина Рапацевич на приеме у Двораковского)



Оцените статью
Добавить комментарий