Минкомсвязь устроит чемпионат по «World of Tanks» для развития патриотизма

Объем же российского рынка компьютерных игр составляет около полутора миллиардов долларов.

В заседании в министерстве приняли участие заместитель главы Минкомсвязи России Алексей Волин, руководитель юридической службы Mail.Ru Антон Мальгинов, руководитель игрового направления компании «1С» Николай Барышников, представитель российско-белорусской компании «Wargaming» Юрий Воротников и другие представители игровой индустрии.

Алексей Волин пояснил: «Компьютерные игры долго находились вне внимания государства. Их необходимо рассматривать как сегмент новых медиа. Сейчас важно понять, какая может быть оказана поддержка отрасли, чем может помочь Минкомсвязь. Это прежде всего касается тех игр, которые выполняют задачи образования и патриотического воспитания молодежи».

Рынок компьютерных игр в России сопоставим с распространенностью кинематографа. При этом в стране уделяется большое внимание кино, а игры на компьютере принято считать вредной практикой. Вопреки этой тенденции, по словам Волина, «ряд игр выполняет воспитательную функцию, учит детей и взрослых патриотизму».

В рамках рабочей группы планируется обсуждать ситуацию в отрасли, особенности ее функционирования, а также вырабатывать пути решения возможных проблем.

«Серьезную угрозу для игр представляет пиратство. Мы сейчас активно обсуждаем эту проблему в отношении кинофильмов, аудиоконтента. Компьютерные игры также должны быть защищены от пиратов», — заявил Алексей Волин.

Минкомсвязь России совместно с «Уралвагонзаводом» осенью 2014 года проведет финал чемпионата России по игре в «World of Tanks», а в конце 2014 года — чемпионат по игре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», посвященный продолжению серии авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик». «World of Tanks» — танковый симулятор от компании «Wargaming». Согласно данным компании, в мире насчитывается около 80 млн поклонников игры, из них 20 млн в России. Компьютерная игра «Ил-2 Штурмовик» разработана компанией 1C: Maddox Games. Это авиасимулятор, который моделирует ведение боевых действий в небе в период с 1938 по 1946 годы.

В странах СНГ 87% игроков «World of Tanks» выбирают для игры советские танки, на Украине этот показатель равен 80%, сообщается в материалах министерства. В США четверть игроков выбирает танки СССР, хотя в игре представлены американские и европейские танки. Это, по мнению участников рабочей группы, образованной при Минкомсвязи России, говорит о серьезной патриотической роли «World of Tanks». Игра также побуждает геймеров интересоваться историей. Порядка 20 млн пользователей «World of Tanks» по всему миру (из них 6 млн — в СНГ) стали интересоваться событиями Великой Отечественной войны.



Оцените статью
Добавить комментарий